Не давайте Энистон ружье

В «Охотнике за головами» Джерард Батлер и Дженнифер Энистон приковывают друг друга к кровати — и кто бы мог подумать, что это так скучно.

боевик / комедия / мелодрама
Режиссер: Энди Теннант
В ролях: Дженнифер Энистон, Джерард Батлер, Джейсон Бабински, Кристин Барански, Гэри Бек, …

Не давайте Энистон ружье

Не давайте Энистон ружье

Бывший полицейский Майло (Батлер) зарабатывает на жизнь, отлавливая сбежавших из-под залога граждан. Однако из-за пагубного пристрастия к азартным играм денег на жизнь не хватает, отчего новый заказ — доставить в полицейский участок бывшую супругу Николь (Энистон), устроившую ДТП, а потом не явившуюся в зал суда — оказывается очень кстати. Майло берется за дело с энтузиазмом: ведь приятнее возможности упечь за решетку экс-супругу, отстроившую на руинах брака замечательную карьеру криминального журналиста, может быть только возможность сделать это за деньги. Но будучи уже закованной в наручники, Николь продолжает думать только о работе. Что — говорит она Майло — мне до ваших повесток в суд, когда вот-вот вскроется такое дело о коррупции в полиции!

Романтическую историю, где Джеральд Батлер в банном полотенце и Дженнифер Энистон в мини-юбке приковывают друг друга к кровати наручниками, убегают от киллеров и хватаются за ружье, испортить довольно сложно. И то, что мыслившийся как лирическая комедия с элементами экшна «Охотник» обернулся утомительным полуторачасовым пристраиванием корове седла, оказалось полным сюрпризом — учитывая, что режиссер Энди Теннант сделал в свое время отличные «Правила съема: Метод Хитча».

Этим мы вовсе не хотим сказать, что Энистон, значит, корова, а ружье и прочая атрибутика экшна, стало быть, седло — в «Охотнике за головами» все друг другу немножко седло и корова. И главным образом — Батлер с Энистон, которых расставить бы по разных углам и там обожать каждого по отдельности, потому что, несмотря на все предвкушения, наблюдать их в паре оказалось невероятно скучно. Отчего — кто знает, может ему не нравятся «Друзья», а она на романтических сценах умирала про себя от хохота, вспоминая Батлера в объятиях Ксеркса. Но смотрят они друг на друга как на дорогой неухватистый бабушкин сервиз, который доволочь бы до буфета и забыть.

И ладно бы — все же это не «Ромео и Джульетта». Но на бесконечный скандал экс-супругов тут неудобно навьючена детективная история про коррупцию, по бокам прицеплены разъяренные майловы кредиторы, и еще целый виварий дополнительных персонажей, замышлявшихся, по всей видимости, как забавные. Вся эта громоздкая конструкция тащится вперед невероятно пестрым роуд-муви, маршрут которого последовательно пролегает через ипподром, казино, гольф-клуб, гостиницу для молодоженов, экстремальный тату-салон и склад вещдоков. И когда пирсингованная ресепшионистка из упомянутого салона указывает Энистон, что спа-салон через дорогу, с ней трудно не согласиться. Куда бы не заявились герои, неизбежно кажется, что они ошиблись дверью, а спа-салон-то через дорогу.

И заскучав от запирания в Энистон багажник и шокирования Батлера электрошокером, в ключевой момент их лирического объяснения вместо любопытства вдруг ловишь себя на калькуляции: так, значит, сейчас помирятся, а дальше с кредиторами разобраться, потом коррумпированного копа прижать, и еще … — да когда ж, получается, это кино кончится?

Комментарии

  1. Пролежень

    У автора удивительно завышенные ожидания относительно данной парочки. Пусть Аннистон—душка, а Батлер—симпатяжка, но актеры они более чем посредственные. ну а считать Метод Хитча знаком качества—это, простите, совсем уж смешно

  2. снимаю шляпу в поклоне)) ай да, Пролежень, ай да…..сын)))))))

Добавить комментарий