Топ-10 трейлеров и рекламных роликов 2012 года от YouTube

YouTube составил список самых популярных трейлеров 2012 года.

Лидируют в этом списке два трейлера с 35,2 и 29,6 миллионами просмотров соответственно — ролики Call of Duty: Black Ops 2. Два других трейлера этой же игры заняли восьмое и десятое места в списке. В совокупности у четырех видео — 82 миллиона просмотров.

Два долгожданных фильма 2012 года: «Темный рыцарь: Возрождение легенды» и «007: Координаты «Скайфолл»» заняли третью и четвертую позицию рейтинга, а другой трейлер «Скафолла» попал еще и на девятую позицию. В топ-10 также вошли трейлеры фильмов «Третий лишний», «Голодные игры» и «Революция».

Также YouTube представил топ-10 вирусных рекламных роликов. На первом месте оказалась реклама Nike Football’s My Time is Now, собравшая более 20 миллионов просмотров с 18 мая.

На втором месте — ролик Pepsi из серии Uncle Drew, в котором звезда НБА Кайри Ирвинг в образе старика присоединяется к игре молодых спортсменов. На третьем — реклама Volkswagen с собаками, лающими тему из фильма «Звездные войны: Империя наносит ответный удар».

Добавить комментарий